• Как обновить среду программирования Lego mindstorms EV3 и встроенное программное обеспечение модуля EV3. Как обновить среду программирования Lego mindstorms EV3 и встроенное программное обеспечение модуля EV3 Ev3 lego mindstorms программное обеспечение

    08.05.2023

    Пользователям LEGO MINDSTORMS Education EV3 предлагаем загрузить данное программное обеспечение. В комплект входят материалы для учителя, инструмент документирования и регистрации данных, инструкции по сборке и учебные пособия.

    Получите учебные материалы:

    LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 поможет Вам познать азы информатики, физики, основы законов механики и технического цикла (STEM). Данная программа расчитана на учеников от 10 до 16 лет и соответствуют требованиям ФГОС. В комплект поставки входят учебные пособия для обучающихся, инструкции по сборке моделей и дидактические материалы для педагогов, благодаря которым он может оценить качество усвоенных знаний.

    Комплект заданий «Инженерные проекты EV3»

    Для работы с этим Комплектом занятий требуется наличие Базового набора LME EV3 и Дополнительного набора "Космические проекты EV3" (арт. 45570). Этот комплект интересен тем, что он состоит из тренировочных заданий, разработанных совместно с учеными - исследователями космоса. Учащиеся смогут заниматься исследовательской работой и создавать свои решения в области освоения космоса. Программа расчитана на 30 академических часов. Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

    Комплект заданий «Физические эксперименты EV3»

    Лабораторные работы по физике дают возможность понять многие законы на наглядных примерах. Ребята с удовольствием проводят опыты, сами собирают модели, а потом изучают те или иные законы механики, термодинамики, гегерации энергии, тепла и температуры, а также света. Учащиеся фиксируют и анализируют результаты экспериментов. Комплект включает в себя 14 лабораторных работ по физике из курса 7-9 классов, расчитанный на 28 часов. Для проведения некоторых опытов необходимо наличие Дополнительного набора «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688) и «Датчика температуры NXT» (арт. 9749). Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

    Загрузки программ для Wedo

    Перворобот Lego WeDo это базовый набор для начинающих. Набор знакомит детей с основами физики, механики, робототехники. Ребята легко построят и оживят с помощью программного обеспечения модели зверей и наглядно увидят работу механизмов.

    Загрузки для наборов серии "Машины и механизмы"

    Получите учебные материалы

    В этом разделе вы найдете учебные материалы для занятий по предметам STEM используя задания «Машины и механизмы» для начальной и основной школы. Каждый Комплект имеет дидактические материалы для педагога с рекомендациями и разъяснениями, пособия для обучающихся, инструкции по сборке необходимых моделей и инструменты оценки успеваемости. Для получения справочной информации о начале работы перейдите в раздел «Поддержка».

    Комплект заданий «Первые механизмы»

    Для использования данного Комплекта заданий приобретите набор «Простые механизмы» (арт. 9656). Этот материал расчитан на детей дошкольного возраста. В Комплект входят 16 занятий, в ходе которых ребята узнают что такое зубчатое колесо, рычаг, вал, и как это все взаимодействует друг с другом. Почему колесо крутится, кран опускает и поднимает ковш. Разве любобытные детишки не задают этих вопросов? Данный комплект заданий ответит на все вопросы и ребята наглядно увидят устройство простейших механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

    Комплект заданий «Простые механизмы»

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо приобрести набор «Простые механизмы» (арт. 9689). Эти материалы предназначены для учеников начальной школы, всего 20 заданий. Они предназначены для изучения устройства и принципов действия машин и механизмов, которыеокружают нас в повседневной жизни. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

    Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания базового уровня»

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). 48 уроков познакомят учащихся с принципом действия простых машин и машин с приводным двигателем. Специальные творческие задания научат детей к самостоятельному мышлению, умению сформировать задание и выполнить его. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

    Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания повышенной сложности»

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий состоит из 28 уроков повышенной сложности и творческих заданий. Дети сами смогут проектировать и конструировать собственные модели механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

    Комплект заданий «Возобновляемые источники энергии»

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688). Где и как применяются возобновляемые источники энергии? Ребята смогут познакомится с видами источников энергии и придумывать новые проекты. В комплект входят 20 проектных работ. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

    Комплект заданий «Пневматика»

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Пневматика» (арт. 9641). С пневматическими устройствами дети встречаются в повседневной жизни, но не всегда задумываются, как работает тот или иной механизм. У вас есть уникальная возможность помочь им изучить методы использования пневматических устройств в реальной жизни. В комплекте 12 работ, заметки для учителя и рабочие листы для учащихся.

    Поддержка по решениям LEGO® Education для дошкольного развития

    Комплект занятий «Эмоциональное развитие ребенка» PDF

    Это комплект предназначен для работы с набором «Эмоциональное развитие ребенка». Дети не всегда могут выразить свои эмоции и разрешить конфликтные ситуации. Материалы помогут педагогам развить такие навыки у своих обучающихся.

    Брошюра для Комплекта «Городская жизнь» PDF

    Дети очень любят играть во взрослых и изучать реальную жизнь, которую видят каждый день. Используя материалы с 12 заданиями дети сконструируют свой дом, детский садик, поликлиннику и многое другое. конструктор развивает фантазию, творческую мысль, усидчивость и моторику рук.

    Брошюра для Комплекта «Социально-эмоциональное развитие» PDF

    12 занятий, входящие в эту брошюру специально разработаны для поддержки социально-эмоционального развития дошкольников по трем направлениям: постижение себя, постижение окружающих и постижение мира, окружающего ребенка.

    Брошюра для Комплекта «Логико-математическое развитие у детей дошкольного возраста» PDF

    Математиками не становятся при рождении. Детей необходимо приучать логически мыслить. Учебные материалы помогут педагогам спланировать занятия по развитию ранних математических навыков у малышей.

    Загрузки для наборов серии StoryStarter "Развитие речи 2.0"

    Загрузите базовое программное обеспечение

    С помощью простого интерфейса и различных шаблонов, входящих в состав программного обеспечения StoryVisualizer, ученики смогут документировать свои проекты и делиться ими друг с другом.

    Получите учебные материалы

    Комплекты заданий «Развития речи 2.0» помогут педагогам работать с детьми в области коммуникаций и общения. В каждый Комплект занятий входит полный набор материалов для учителя, планы уроков, пошаговое описание проведения занятий и инструкция с идеями по сборке.

    Учебно-методические материалы StoryStarter «Развитие речи 2.0» PDF

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100). За 24 урока дети познакомятся с различными жанрами и стилями речи. Помогут в этом подробные инструкции по проведению занятий для педагога.

    Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Сказки» PDF

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Сказки» (арт. 45101). Ребята с удовольствием будут работать с данными материалами, изучать сказки, легенды и мифы, и как они сказывались на развитии культуры того или иного народа. В комплект входят 6 заданий и 8 дополнительных идей. Комплект включает в себя Книгу учителя и Конструктопедию.

    Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Космос» PDF

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Космос» (арт. 45102). Эти задания особенно понравятся детям, любящих фантастику и истории о космическом мире. В комплект входят 6 заданий и 7 дополнительных идей, а так же заметки для учителя и Конструктопедию.

    Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Городская жизнь» PDF

    Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Городская жизнь» (арт. 45103). В комплект входят 6 заданий и 9 дополнительных идей, работая с которыми дети познакомятся со строением общества, культуры и процессом общения. Комплект включает в себя заметки для учителя и Конструктопедию.

    Mindstorms EV3 - развлекательно-обучающее приложение, позволяющее программировать роботов, сделанных из конструктора LEGO, на совершение тех или иных действий.

    В буквальном смысле программировать - писать исходный ход на том или ином языке программирования - в данном случае не придется. Пользователь может создавать те или иные поведенческие алгоритмы с помощью визуальных модулей, управляющих функциями моторчиков, сканеров движения, ламп и иных элементов робота Mindstorms. Приложение совместимо абсолютно со всеми конструкторами данной линейки и очень удобно в применении.

    Как работать с программой

    Прежде чем начать программировать робота, необходимо не только его собрать, но и заранее продумать процедуры, которые он должен выполнять. Разумеется, можно сначала создать набор инструкций, хотя делать это не рекомендуется.

    Mindstorms EV3 в модификации для Windows управляет роботом с помощью специального передатчика (входит в комплектацию конструктора LEGO), который подключается к компьютеру через порт USB.

    Интерфейс приложения представляет собой окно, чем-то напоминающего блок-схему, с рабочей областью, на которой располагаются визуальные модули для управления компонентами робота. К примеру, если вы собрали робота с большим моторчиком, то в соответствующем ему визуальном модуле можно регулировать различные параметры: мощность, скорость вращения, номер порта (если в конструкции присутствуют несколько идентичных элементов) и прочие. Другие активные модули настраиваются аналогично.

    Версии и списки инструкций

    Mindstorms EV3 может работать в двух режимах: для начинающих и продвинутых пользователей. Кроме того, предлагаются разные комплекты инструкций: базовый и расширенный. Настоятельно советуем тестировать второй набор только после полномасштабного освоения первого.

    Основные особенности:

    • возможность программирования любых роботов линейки LEGO Mindstorms;
    • подключение отправляющего сигналы роботу передатчика через USB-порт компьютера;
    • удобная рабочая область, внутри которой за действия каждого активного элемента робота отвечает отдельный визуальный модуль;
    • наличие комплектаций для взрослых и детей;
    • полностью русифицированный интерфейс в версии для Windows.

    Компания Lego постоянно работает над улучшением среды программирования и встроенного программного обеспечения модуля EV3. Поэтому, с появлением новых версий рекомендуется производить обновление программного обеспечения.

    Как узнать, что появилось какое-либо обновление? Среда программирования Lego mindstorms может сама при запуске проверять через интернет наличие обновлений и уведомлять пользователя. Необходимо лишь разрешить ей делать это, установив соответствующий флажок в окне, вызываемом командой "Главное меню"-"Справка"-"Проверить наличие обновлений" .

    Как только появится обновление - среда программирования вас об этом уведомит. Вам необходимо будет пройти по ссылке, загрузить и установить обновленную версию программного обеспечения. Обновление среды программирования ничем не отличается от первоначальной установки: просто следуйте инструкциям на экране установки программы.

    Модуль EV3 конструктора Lego mindstorms является сложным устройством, схожим по конструкции, например, с компьютерами или современными смартфонами. Внутри модуля EV3 в специальной области памяти расположено встроенное программное обеспечение, отвечающее за взаимодействие модуля с датчиками, моторами и выполняющее загруженные в него программы. Это встроенное программное обеспечение часто именуется прошивкой.

    В чем особенность обновления встроенного программного обеспечения модуля EV3?

    Как вы уже знаете - компания Lego разрабатывает и сопровождает две версии среды программирования: домашнюю и образовательную. Так же существуют и две версии прошивок модуля EV3. Какой версии принадлежит прошивка - понятно из её названия: домашняя версия содержит в названии порядковый номер и литеру H (сокращение от Home) - (EV3 Firmware V1.09H), образовательная - порядковый номер и литеру E (сокращение от Education) - (EV3 Firmware V1.09E). В любой модуль EV3 можно загружать и домашнюю, и образовательную версию встроенного ПО, поэтому в выборе прошивки ориентируйтесь на версию среды программирования, которую вы используете.

    Подготовка модуля EV3 и процесс обновления встроенного ПО

    Предупреждение: процедура обновления встроенного ПО модуля EV3 полностью стирает все программы во внутренней памяти и восстанавливает первоначальные настройки в модуле, сбрасывая сохраненные подключения!

    В первую очередь следует убедиться, что аккумуляторы заряжены или установлены исправные батареи в отсек питания модуля EV3. Далее необходимо включить модуль EV3 и, используя USB-кабель, подключить его к компьютеру.

    Затем загружаем среду программирования. Если среда программирования определит, что необходимо обновить прошивку модуля EV3, то выдаст вам соответствующее предупреждение. Вам останется нажать кнопку "Обновить встроенное ПО" и дождаться завершения загрузки прошивки в модуль EV3. По завершению загрузки модуль EV3 будет автоматически перезагружен.

    Если же вы желаете самостоятельно выполнить загрузку прошивки, то следует выполнить следующие действия:


    Что-то пошло не так...

    Если по какой-либо причине модуль EV3 прекратит работу во время обновления встроенного ПО, вы должны будете обновить встроенное ПО вручную, выполнив следующие шаги (для модуля EV3 все равно требуется USB-подключение к компьютеру):
    1. Нажмите и удерживайте кнопку "Назад" , центральную кнопку и кнопку "Вправо" на модуле EV3.
    2. При перезапуске модуля EV3 отпустите кнопку "Назад" .
    3. Когда на экране появится надпись "Updating..." "Вправо" и нажмите кнопку "Обновить встроенное ПО" в инструменте обновления встроенного ПО. Встроенное ПО будет загружено на ваш модуль EV3, который перезапустится самостоятельно.

    Принудительный перезапуск модуля EV3

    Если ваш модуль EV3, оставаясь во включенном состоянии, внезапно перестает реагировать на любые нажатия кнопок, и завершить его работу в обычном порядке невозможно, вам потребуется принудительно перезапустить модуль EV3. При перезапуске модуля EV3 существующие папки и проекты предыдущих сеансов не стираются из памяти модуля EV3. Файлы и проекты текущего сеанса будут утеряны.
    1. Убедитесь, что модуль EV3 включен.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку «Назад» , центральную кнопку и кнопку «Влево» на вашем модуле EV3.
    3. Когда изображение на экране исчезнет, отпустите кнопку «Назад» .
    4. Когда на экране появится «Запуск» , отпустите центральную кнопку и кнопку «Влево» .

    Оживи своих роботов LEGO® MINDSTORMS® EV3! Это официальное приложение для программированияLEGO MINDSTORMS EV3 , которое может быть использовано с наборами для сборки роботов LEGO MINDSTORMS EV3 (31313). Используй данное приложение для сборки и программирования своих роботов EV3 самым быстрым, продуманным и интересным из всех существующих способов - напрямую с планшета без необходимости использовать провода или дополнительное ПО.

    EV3 Programmer включает в себя описание миссий, предварительно созданные программы и инструкции по сборке пяти различных роботов: EV3RSTORM, TRACK3R, SPIK3R, GRIPP3R и R3PTAR. Здесь также можно найти готовые программы и инструкции по сборке роботов, придуманных фанатами: EV3MEG, EV3D4, KRAZ3, DINOR3X, BOBB3E, RAC3 TRUCK, ROBODOZ3R, MR-B3AM, BANNER PRINT3R, EL3CTRIC GUITAR, WACK3M и EV3GAME. Для загрузки материалов по роботам, придуманным фанатами, необходим доступ к Интернету.

    Данное приложение также позволит тебе создать с нуля свои собственные программы для роботов: достаточно просто перетаскивать программные блоки в рабочее поле и нажимать «Запустить», чтобы увидеть реакцию робота. Каждый блок заставит твоего робота реагировать определенным образом, а их сочетание позволит роботу ходить, разговаривать, стрелять, брать предметы и делать все, что ты захочешь!

    Особенности:
    Оживи своих роботов LEGO MINDSTORMS EV3
    Подсоедини своего робота к планшету при помощи беспроводной технологии Bluetooth®
    Изучай миссии, предварительно созданные программы и инструкции по сборке пяти роботов
    Создай свои собственные программы для роботов, используя простой программный интерфейс на основе перетаскивания блоков

    ВАЖНО:
    Приложение LEGO MINDSTORMS EV3 Programmer не является самостоятельным приложением; оно предназначено для программирования роботов LEGO, созданных на базе набора LEGO MINDSTORMS EV3 (31313).

    Приложение EV3 Programmer для планетов (доступно для ОС iOS и Android) доступно на следующих языках: Английский (амер.), датский, немецкий, французский, испанский, русский, корейский, китайский и японский

    Подробнее
    Перейдите на LEGO.com/MINDSTORMS , чтобы получить дополнительную информацию о наборе LEGO MINDSTORMS EV3 и приложении EV3 Programmer, а также узнать, как программировать своих роботов LEGO MINDSTORMS EV3 используя бесплатное ПО для PC/MAC.

    Для получения помощи по приложению обратитесь в службу поддержки клиентов LEGO®.

    Загружая данное приложение, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и условия использования приложений.
    Дополнительную информацию см. по адресу http://aboutus.lego.com/legal-notice/Privacy-Policy и http://aboutus.lego.com/en-us/legal-notice/terms-of-use-for-apps

    LEGO, логотип LEGO и MINDSTORMS являются товарными знаками концерна LEGO Group. © 2015 LEGO Group.

    Подготовка к WRO — World Robot Olympiad — Мировой Олимпиаде по Робототехнике Информация к размышлению …

    Предисловие

    Перевод на русский язык с изменениями и дополнениями:

    Петр Петрович

    Проектирование и конструирование

    Претвори свои творения в к жизни! Virtual Robotics Toolkit имеет возможность импортировать файлы, созданные с помощью ряда бесплатных инструментов 3D-моделирования. Если Вы проектируете и создаете модели роботов с использованием , MLCAD или LDCad , просто импортируйте вашу модель в Virtual Robotics Toolkit и вы будете поражены преобразованием статической модели робота в виртуальную модель почти как настоящую, реальную, собранную из конструктора LEGO ® MINDSTORMS ® и управляемую написанной вами программой.

    Программирование

    Затем с помощью среды программирования LEGO® Mindstorms® ev3 пишем программы для управления виртуальными роботами, совершенно так же, как Вы бы программировали реального робота LEGO® . Если вы знакомы с программированием Mindstorms® , тогда Вам только нужно узнать как использовать тренажер. Если вы новичок в LEGO® Robotics , не волнуйтесь, наши учебные материалы превратият вас в профи.

    Имитационное моделирование (симуляция)

    Продвинутый физический движок тренажера Virtual Robotics Toolkit ™ обеспечивает беспрецедентный уровень реализма. Эксперимент с тем, как различные физические силы действуют на робота, изменение сил трения на игровой поверхности, или опыты с силой тяжести, покажут, как ваш робот будет вести себя в условиях невесомости.

    Анализ

    Тренажер позволяет увидеть, что "видит" ваш робот, то есть визуализировать выходные сигналы датчиков в легко понять направление внесения изменений в конструкцию или программу робота. Virtual Robotics Toolkit предоставляет поддержку для следующих датчиков:
    • MINDSTORMS EV3 / NXT — Ультразвуковой датчик
    • MINDSTORMS EV3 / NXT — датчик касания
    • MINDSTORMS EV3 — ИК-датчик
    Тренажер предназначен для использования с LEGO ® MINDSTORMS ® NXT ™ и EV3 ™ . Virtual Robotics Toolkit ™ является воплощением физического робота EV3 в программный аналог насколько это позволяет тренажер. Размер пакета программ: 1.3GB. Тренажер идеально подходит для тех, кто хочет испытать эмоциональные взлеты и падения, проектирование и программирование собственного робота без бремени иметь самого робота и пространства для его тестирования. Этот инструмент может быть особенно полезен для тех, кто заинтересован в обучении робототехники, но кто не имеет достаточного количества физических комплектов для каждого обучающегося в своем классе, а также для клубов робототехники, которые ищут отличный инструмент прототипирования, чтобы помочь дать Вам преимущество над конкурентами.
    1. Введение
    • Возможно, наиболее очевидным преимуществом является то, что при использовании моделируемого робота мы можем писать программы для работы с роботом, даже если он физически не доступен. Например, ваш клуб робототехники может иметь только один комплект для сборки MINDSTORMS ® робота, но вся команда может работать и программировать на цифровую версию такого же комплекта MINDSTORMS ® робота в классе или дома.
    • Когда речь заходит о средах (реальных и виртуальных), моделирование предлагает гораздо большее разнообразие решений, чем это будет возможно физически. Это может быть даже слишком дорогим, чтобы протестировать наш робот в ближайшем невесомом космическом пространстве, в нашем случае мы могли бы легко имитировать его.
    • С помощью виртуальных робототехники, вы никогда не потеряете детали LEGO ® MINDSTORMS ® , и их всегда легко найти, а кроме того у Вас будет своя библиотека деталей, узлов и готовых роботов и программ к ним.
    • Работая в полностью цифровом пространстве, мы можем построить Вашу модель один раз, а затем сохранить её навсегда. Что дает нам возможность гораздо легче конкурировать и делиться своим роботами с другими пользователями по всему миру.
    Различие между моделированием и видеоигрой не всегда легко заметить, и это играет большую службу в психологии обучения. Появляется так называемое трансовое состояние обучаемого, что приводит к автоматическому усвоению преподаваемого материала. Оба типа программного обеспечения позволяют проектировать, создавать и манипулировать 3D-объектами, и в своей основе представляют собой симуляцию вещей (или систем) и их поведения. А с другой стороны, это просто весело.
    2. Установка и настройка

    2.1 Минимальные системные требования к компьютеру

    • Intel Core Duo или лучше
    • 2 Гб оперативной памяти
    • Windows 7 или выше
    • Intel ISeries, i3 или лучше
    • 4 Гб оперативной памяти
    • 1,3 Гб свободного пространства на жестком диске
    • Dedicated видеокарта
    • Windows 7 или выше
    2.3 Поддерживаемые платформы Robotics

    2.3.2 LEGO ® MINDSTORMS ® EV3 ™ — (3 — е поколение роботов)

    На рисунке (Figure 2.2) приведен список датчиков EV3, которые поддерживаются в тренажере.

    2.3.1 LEGO ® MINDSTORMS ® NXT ™ — (2 — е поколение роботов)

    На рисунке (Figure 2.1) приведен список датчиков NXT, которые поддерживаются в тренажере.

    2.4 Дополнительные ресурсы

    2.4.1 LEGO ® среда программирования как дополнительный инструмент для работы в Virtual Robotics Toolkit ™

    Virtual Robotics Toolkit предназначен для работы как с NXT так и с EV3 средами программирования . В среде разработчика LEGO Mindstorms Education (LME) EV3 (Система Графического Программирования для LEGO Учитель/Ученик) будем создавать программы для управления виртуальным роботом в среде Virtual Robotics Toolkit ™.

    Рисунок 2.3 Пример кода программы робота в среде программирования ev3 .

    Как работать в среде программирования ev3 можно узнать в самой среде, в ней имеется мультимедийная справочная система на русском языке. А также по урокам и лабораторным работам на этом сайте.

    2.4.2 Среда моделирования LEGO ® Digital Designer ™ как дополнительный инструмент для работы в Virtual Robotics Toolkit ™

    LEGO ® Digital Designer ™ (или LDD , так он обычно называется) является свободно доступным CAD инструментом. Если у Вас есть серьезный интерес в разработке собственных цифровых роботов, то Вам будет полезным рассмотреть вопрос о более близком ознакомлении с этим инструментом проектирования.

    Моделирование в LDD довольно просто и легко в сравнение с другими системами CAD , программное обеспечение LDD точно отражает реальный процесс построения робота или любой другой модели LEGO ® . После того как модель построена, LDD отображает все используемые детали, а также последовательность построения робота или модели, то есть инструкцию, которую можно использовать для создания физического робота (например такого как создали Seshan Brothers).

    LEGO Digital Designer можно скачать (бесплатно) по ссылке ниже: -> Загрузить и установить графический редактор LEGO® Digitial Designer ® )<- Как работать в графическом редакторы LEGO® Digitial Designer (Система Автоматизированного Проектирования САПР для LEGO® ) можно узнать из статьи: .

    LDraw

    В дополнение к LEGO Digital Designer , вы можете также рассмотреть вопрос установки LDraw «все-в-одном» библиотеки деталей LEGO ® . LDraw поддерживает многие форматы файлов, поддерживаемых LEGO Digital Designer , и, вероятно, самый популярный формат файлов для создания и совместного использования 3D моделей LEGO между программами САПР .

    Virtual Robotics Toolkit содержит мастер импорта, который может быть использован, чтобы импортировать LDraw файлы в тренажер. Правда, нет необходимости устанавливать эту библиотеку, но она предоставит намного больше возможностей для различных типов LEGO ® деталей, которые могут быть приведены в тренажере.

    Библиотеку LDraw можно скачать (бесплатно) и установить с официального сайта, указанного в ссылке ниже: https://www.ldraw.org/help/getting-started.html

    После установки LDraw «все-в-одном» библиотеки, вы также можете, обновить LEGO Digital Designer , так что вы можете экспортировать свои модели на SIM — карте. Для этого достаточно в меню Virtual Robotics Toolkit нажать на Help и выбрать пункт Patch LEGO Digital Designer .

    Рисунок 2.5: Применение заплатки для LEGO Digital Designer

    2.4.3 Дополнительные Интернет ресурсы

    Установка Virtual Robotics Toolkit

    Рисунок 3.1.1 При первом запуске Virtual Robotics Toolkit введите лицензионный ключ если Вы приобрели лицензию или выберите радиокнопку Continue with trial period. (14 days remaining) — продолжить 14 дневную пробную версию — > нажать OK

    Рисунок 3.1.2 Вкладка Sim Basics — Базовые Симуляции.

    3.1 Проекты

    3.1.1 Помощь Справка Virtual Robotics Toolkit

    Рисунок 3.2: Вкладка SimBasics (Базовые симуляторы ). Прокрутите справа движок окна вниз и вы увидите 8 проектов виртуальных миров (сред обитания роботов) из них 4 мира спроектированы для LEGO ® EV3

        • Getting Started (Приступая к работе) - пустая комната с роботом. Цель этой свободной среды: изучить основы запуска и остановки тренажера, и как использовать элементы управления клавиатуры и мыши для управления роботом.Вождение робота с помощью клавиш клавиатуры
      • Maze (Лабиринт). Это следующий проект, который вы можете практиковать с целью узнать как подключить среду программирования MINDSTORMS ® к Симулятору (Тренажеру). Это позволяет нам используя модель лабиринта, написать свои собственные программы с использованием среды программирования MINDSTORMS ® и загрузить эти программы в существующий виртуальный робот в Симуляторе .
      • Clean-up Challenge (Задача для уборки) - является решением задачи конструирования робота "уборщика" задачей в этой тренировочной серии. Используя представленный робот, который предназначен для очистки игровой поверхности, мы можем рассмотреть внедрение LEGO Digital Designer и продемонстрировать, как мы можем использовать мастер импорта LDraw для работы с нашими собственными настроенными роботами.Работа с вложениями Подключение к виртуальному модулю EV3
    Apartment (Квартира) - является последним в серии учебных проектов. Здесь мы можем использовать данный робот вместе с различными приложениями, а также использовать свои навыки, чтобы запрограммировать его, чтобы перемещаться по комнате и пылесосить блоки, которые находятся на полу. Импорт моделей из LEGO Digital Designer программирование EV3
    Рисунок 3.3 Challenges (Челенджеры ) -вторая вкладка на экране приветствия, представляет шесть дополнительных виртуальных мульти-роботов MINDSTORMS EV3 / NXT
    • Soccer (Робот футболист) - представляет собой инсценировку версии WRO Всемирной олимпиады роботов - футбольный матч GEN II. Это, пожалуй, самая сложная модель из всех моделей роботов. Роботы игроки должны быть запрограммированы с использованием HiTechnic ® датчиков для обнаружения футбольного мяча и направления его в ворота соперника.
    • Sumo (Робот сумо) - является цифровой версией популярного робототехнического соревнования, где два робота запрограммированы таким образом, чтобы вытолкать друг друга из круга. Робот который остается в круге - выигрывает.
    • (Подбор конструкции робота для решения определенной задачи) - представлены два варианта роботов для решения задачи очистки поверхности рободрома. Здесь мы можем либо использовать клавиатуру управления, чтобы виртуозно тренироваться управлять роботом, или в качестве альтернативы изменять конструкцию робота подгоняя её под оптимальное решение задачи стоящей перед роботом, менять навесное оборудование или изменять программу управления модуля EV3 (микрокомпьютер EV3).

    Продолжение следует

    Похожие статьи