• Статистика дорожных происшествий. Аварии с участием автомобилей. Что значат цифры

    15.05.2018

    В 2008 году Всемирная организация здравоохранения подготовила отчет на основе самой свежей на тот момент информации о дорожно-транспортных происшествиях в 178 странах – "Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире ".

    В этом докладе впервые была обобщена и проанализирована статистика смертей на дорогах во всем мире. Даже принимая во внимание возможную неполноту полученных данных, они позволяют получить картину смертей, произошедших в результате дорожно-транспортных происшествий в разных странах.

    Принадлежит команде быстрого реагирования. Оружие плеча Даниила в этих областях не удивительно, потому что вы никогда не знаете, когда пришло время защищаться. Хотя, поскольку Даниил много раз напомнил эмигрантам, он никогда не знает, когда все изменится. Каждый, кто приходит в эту область, человек объясняет правила выживания. И не только из-за военной угрозы.

    У нас нет зимних шин, и когда они закатываются, все масла и смазки закатываются, а асфальт становится как лыжник, каток. Второе - вот правило, которое Бог дал машине, он будет учить и водить. Это означает, что есть много лобзиков, и вам нужно быть умными, а не правильными - лучше пропустить, если вы увидите, что мальчик разграблен и хочет появиться перед вашей девушкой. Они не обращают пристального внимания на дорожные знаки, - говорит Даниэль.

    Именно это мы и хотели подчеркнуть в нашей интерактивной схеме. Она позволяет сравнить полученную статистику и выявить общие черты, а также уникальные особенности ситуации с безопасностью на дорогах в разных странах мира.

    Безопасность на дорогах зависит от многих факторов: законодательства страны, принципов работы полиции и состояния служб по оказанию неотложной помощи. Информацию об этом вы можете найти в разделе "Насилие и травмы/ Безопасность на дорогах ".

    В Данииле Даниил живет уже пятнадцать лет. Здесь он изучал местный язык, служил в армии, работал и все еще работает. Но самое главное - женат и имеет троих детей. Семья для мужа - самая большая ценность. Как странно это для нас - Авне Хефеко сказал, что он выбрал именно из-за нее. Для детей расти в естественной среде.

    Для меня важно воспитывать детей, чтобы они росли в соответствии с моральным кодексом, который очень уместен для моей религии, культуры, языка. Деревня, в которой мы живем, - это религиозная община, которая имеет свои собственные правила, свои моральные убеждения, - говорит Даниэль. Это первый раз в истории выпуска «Эмигрантов», когда они пришли снимать человека, который покинул страну за пределами Литвы, когда нам пришлось снимать секретную камеру.

    В этом году ВОЗ начинает работу над вторым докладом, который должен быть опубликован в 2012 году. В нем будут рассмотрены некоторые проблемы, обнаруженные при сборе и анализе информации для первого доклада.

    Соотношение: количество смертей на дорогах на 100 тысяч человек

    Это наиболее удобная цифра для сравнения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире, но она не является абсолютно точной.

    Уволенные и вооруженные солдаты, башни безопасности, большие и малые контрольно-пропускные пункты, обитые заборы и угрожающие оповещения о знаках: ваша жизнь в опасности. Для обеспечения безопасности проверяются каждый прохожий или обход прохода. Если ваш паспорт - штамп из Египта, Турции или другой мусульманской страны, вы можете быть уверены, что с вами соберутся интервью. Что вы там делали, как долго вы были, или знаете кого-нибудь из местных жителей, или вы там несли паромы, если да, то какие?

    Защита позволит вам продолжить поездку, только если вы не вызываете подозрений. Это не зря, объясняет военный резерв Даниэль, который особенно привлекателен и анализирует новости. Даниэль мог упрямо сказать о более крупных и мелких террористических актах национального значения. Он, как и любой солдат израильских сил обороны, очень чувствителен к этому. Тем не менее, сердце этого человека больше всего страдает от трагедии поселения дома Авне Хефеко, который стал его домом.

    Она была получена с помощью модели, разработанной ВОЗ для обработки данных, полученных из разных стран. Эта модель работает с переменными величинами, что позволяет учитывать такие факты, как замалчивание дорожно-транспортных происшествий в некоторых странах, разные принципы подачи информации и разницу в определениях.

    Здесь можно узнать о методологии, используемой ВОЗ для сбора информации: http://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/methodology/en/index.html

    В двадцати километрах отсюда произошел террористический акт. В субботу вечером семья с детьми праздновала субботу, заснула, а ночью два террориста были брошены в их дом и свалили всю семью ножами. Самый маленький ребенок был трехмесячной девочкой, которая спала в своем питомнике, - рассказывает знакомый эмигранта о трагедии.

    Что касается такого инцидента, наш Даниил просит машину выбежать из-под контроля. Он говорит, что может забыть свои деньги дома, но никогда не оружие. Даниэль говорит, что теперь она спокойна. Как евреи и мусульмане взаимодействуют друг с другом в то время, когда они не борются друг с другом по оружию?

    Почему используется срединное значение?

    Срединное значение, или медиана – это средняя точка в ряду цифр. Половина ряда будет состоять из цифр меньшего значения, а половина – большего. Использование медианы, а не среднего арифметического показателя, больше подходит для статистических данных в этом исследовании, где величина погрешности может быть как очень незначительной, так и весьма существенной.

    По словам Даниила, обычные фермеры, которые живут рядом, не опасны. «Но никто не может знать, не вызовет ли кто-либо из своих родственников какую-либо глупость», - говорит Даниил о разных соседях, которые верят в веру. И он считает, что повседневная жизнь часто сталкивается с мусульманами.

    Они здесь работают в строительстве, получают заработную плату. Хотя мусульмане не пытаются говорить плохо, Даниэль особенно чувствителен к тем, кто пытается блокировать палестинских боевиков. Многие литовцы, даже заплатив солидную премию, вряд ли обосновались здесь, и здесь Даниэль говорит, что Авне Хефес живет далеко от любой потери судьбы для бедных. Напротив, это деревня с хорошим доходом и хорошей репутацией.

    % смертей для разных участников дорожного движения

    В разных странах используются разные категории участников дорожного движения при составлении статистики смертей на дорогах. В некоторых странах, например, указывается водитель или пешеход, ставший виновником трагедии, а не тот, кто умер в результате этого происшествия. В связи с этим средние групповые показатели могут быть более надежными, чем показатели по отдельным странам.

    Прежде чем мы покинули нас, нас попросили остаться здесь, дали нам дом на выходные, сказали: вы можете ложиться спать, посмотреть, нравится вам это, читайте людям, идите к раввину, слушайте его. Были, например, еще некоторые моменты, что должен быть какой-то доход, но не потому, что здесь есть сообщество некоторых богатых людей.

    Есть также люди, которые беднее, и все они готовы помочь. Но если есть много тех, кто нуждается в помощи, эта часть деревни не всегда сможет справиться. Поэтому они спрашивают, где вы работаете, сколько зарабатываете, что вы делаете, что делает ваша жена, - говорит собеседник «Эмигрант».

    В сумме цифры могут не дать 100% из-за округления. Цифры для автомототранспорта включают смерть как водителя, так и пассажиров.

    Дополнительную информацию можно найти в сносках доступной для скачивания таблицы http://bit.ly/mADmMh

    Год сбора данных

    Большинство использованных в докладе данных относятся к 2007 году. В тех случаях, когда данные за 2007 были недоступны, использовалась самая свежая информация для того, чтобы не оставлять картину неполной.

    В охраняемой зоне все знают друг друга. Здесь туристы не заткнись, и гости прибыли почти на каждом шагу в сопровождении местных жителей, которые их пригласили. Даниэль объясняет, что мы как одно большое племя. Я не могу назвать эту общину, потому что на самом деле нет коммуны, вот сообщество. Например, если родится жена моего соседа, моя жена и вся деревня будут кормить семью в течение одной недели, приготовьте им пищу, потому что они знают, что их жена не может производить после родов, а детей больше.

    В нормальной семье 5-8 детей. Моя семья маленькая - есть трое маленьких детей. Таким образом, это приносит еду семье три раза в день. Многие из друзей Литвы, которые поражены тем, что живут в проблемном районе, часто говорят, что в Вильнюсе или Каунасе происходят более частые несчастные случаи, нападения на темную ночь и террористические акты.

    В доступной для скачивания таблице мы указали, в каких случаях данные не относятся к 2007 году.

    Регионы

    В этом исследовании приняли участие 178 стран или территорий. Мы сгруппировали их в регионы по принципу схожих факторов влияния относительно безопасности на дорогах.

    Категории

    В Большую двадцатку (G20) входят 19 стран плюс Европейский Союз.

    Группы по размерам дохода

    Эти группы были определены ВОЗ на основе показателей Валового национального дохода (ВНД) на душу населения (метод Atlas), который рассчитывает благосостояние страны на основе ВВП, а также иностранных инвестиций и коммерческих интересов.

    В то же время детская смертность на российских дорогах почти не изменилась, а число погибших в ДТП с особо тяжкими последствиями, наоборот, увеличилось. Общая тенденция аварийности остается благоприятной: число тяжких ДТП в стране снижается.

    За шесть месяцев 2017 года, по данным ГИБДД, в России более чем на 10%, с 8,3 тыс. до 7,4 тыс. человек, снизилось количество погибших в авариях на дорогах. При этом почти половина из них - 3,3 тыс. погибли в темное время суток. Количество раненых в ДТП за полгода составило почти 89,5 тыс., что примерно на 5 тыс. человек меньше, чем в первом полугодии 2016-го. Общее же количество дорожных аварий с тяжкими последствиями в ГИБДД за полгода составило почти 70 тыс. против 74,6 тыс. год назад.

    Намного более заметное снижение смертности наблюдается по части ДТП с пьяными водителями. Число погибших в таких авариях за первые полгода 2017-го в сравнении с аналогичными показателями предыдущего года сократилось на 39%, с 2 тыс. до 1,3 тыс. человек.

    Такое резкое снижение показателей может быть связано с принятой еще в июне 2015 года новой статьей 264.1 УК России, предусматривающей уголовное наказание за управление транспортным средством в нетрезвом виде или отказ от прохождения медицинского освидетельствования лица, которое ранее уже привлекалось к административной ответственности за пьяную езду. Примечательно, что ответственность в данном случае наступает не только если нарушитель сядет за руль на период срока лишения за первое нарушение, но и в течение года после возврата водительских прав.

    В 2016 году по этой норме осудили более 75 тыс. человек, таким образом, каждый десятый уголовник в стране фактически оказался пьяным водителем. Вероятно, именно ужесточение законодательства положительно повлияло на статистику.Кроме того, заметно снизилось количество погибших в авариях, с места которых водители скрылись: в первом полугодии этот показатель оказался равен 254 против 405 в аналогичный период прошлого года.

    Также несколько снизилось и количество погибших пешеходов - их в этом году, согласно статистике, оказалось чуть больше 2 тыс. человек, в то время как в прошлом году было почти 2,4 тыс.

    А вот большинство других показателей, например количество погибших на отечественных дорогах детей, изменилось не сильно. За первые шесть месяцев текущего года в ДТП погибли 348 несовершеннолетних, подавляющее большинство из которых - 278 человек - в момент гибели не достигли возраста 16 лет. В прошлом году эти цифры равнялись 356 и 259 соответственно.

    За пять месяцев 2017 года на российских дорогах погибли 5,7 тыс. человек

    Среди погибших в 2017 году детей 46 попали в ДТП по собственной неосторожности, а шестеро в момент аварии и вовсе находились за рулем механических транспортных средств.

    В то же время число погибших в авариях с особо тяжкими последствиями, наоборот, за шесть месяцев выросло на 16%, со 187 до 217 человек. Сильный рост смертей - на 57% - был зафиксирован в ДТП с автобусами. Свой негативный «вклад» в это, очевидно, внесли крупные аварии, которые недавно произошли в Забайкалье и Татарстане.

    Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что снижение смертей в ДТП с пьяными водителями объясняется не только ужесточением законодательства, но и пропагандой безопасности дорожного движения.«Отчасти причина в более жестких законодательных мерах, отчасти - в пропаганде. Люди уже знают, что вождение в пьяном виде может привести к плохим последствиям», - сказал он.

    Канаев также отметил, что одной из наиболее проблемных сфер по-прежнему остается безопасность пешеходов.

    «ГИБДД занимается пьяными водителями, но не занимается безопасностью пешеходов, у нас с нарушителями в этой сфере практически не борются. Несмотря на снижение показателей, под колесами автомобилей все равно гибнет очень много людей. Нельзя в одну сторону закручивать гайки», - считает эксперт.

    По мнению Канаева, в будущем количество ДТП в России продолжит снижаться, на это оказывает влияние и обновление парка автомобилей, которые становятся более безопасными, и развитие дорожной инфраструктуры.

    «Сегодня в России количество погибших в ДТП на тысячу жителей несоизмеримо высоко, у нас еще есть к чему стремиться, поэтому я думаю, что все будет сделано для того, чтобы показатели смертности снижались», - подытожил он.

    Похожие статьи